Рубрики

PostHeaderIcon Условиями страхового договора

Условиями страхового договора предусматривается немедленное письменное уведомление страховщика, в котором сообщается о факте обнаружения страхователем понесенного убытка. При определении убытка страхователя оценка стоимости утраченных ценных бумаг производится, как правило, исходя из их средней рыночной цены или по курсу на следующий день после обнаружения страхователем понесенного убытка. При определении убытка страхователя оценка стоимости утраченных ценных бумаг производится, как правило, исходя из их средней рыночной цены или по курсу на следующий день после обнаружения пропажи. Убыток может быть также определен по согласованию сторон или с помощью арбитража. Но в любом случае пострадавший получает лишь сумму фактического ущерба и ни в коем случае не больше. Один из важных принципов страхования гласит, что при осуществлении страховой операции ни страховщик, ни страхователь не должны получить прибыли от наступления страхового случая.

В деятельности брокеров могут быть и другие случаи, требующие страховой защиты. Так, биржевой брокер может стать жертвой обмана и мошенничества. В этом случае убытки, понесенные страхователем, становятся объектом страхования. К их числу относятся, например, убытки, связанные с подделкой ценных бумаг, когда этот факт становится известным уже после заключения сделки биржевым брокером. Подобная сделка признается незаконной. При этом страховщику должна быть предоставлена полная и достоверная информация о страховом случае.
В повышении эффективности операций по страхованию ценных бумаг, защите интересов и страховщика, и страхователя важное место принадлежит маркетингу. Маркетинг — это концепция рыночной ориентации управления. В области страхования ценных бумаг он предполагает активное формирование спроса и предложения, активизацию инвестиционной политики. Чем лучше страховой компании удается определить потребности страхователя, исследовать рынок страховых услуг, дифференцировать виды и типы страхования и страховых полисов с учетом специфики страхователей, тем больше наполняется страховой портфель и тем увереннее чувствует себя страховая компания.

Похожие статьи:

  1. Характер портфеля ценных бумаг
  2. Предельная граница колебаний рыночной цены ценных бумаг при налогообложении доходов физических лиц
  3. Страхование первого риска
  4. Объем страхового рынка Северо-Запада в 2010 году составил 58 млрд. рублей – эксперт
  5. Возможные основания страховой ответственности

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама
Спасибо

+ Деньги не пахнут

Новости финансов, банковские системы, инфляция, деньги и их суть.

добавить на Яндекс
Rambler's Top100