Рубрики

PostHeaderIcon Современные информационные системы обеспечения работы с клиентами (CRMсистемы)

Организация качественной работы с клиентами банков сегодня немыслима без использования современных информационных тех­нологий. В работе с клиентами в этом плане ведущее место заняли системы CRM (Customer Relationship Management), которые упорядо­чивают управление взаимоотношениями с клиентами, переводят эти отношения на новый, более качественный уровень.

Что дают системы CRM реально банку?

1. Требования клиента не забываются.

2. В работе с клиентами исключено дублирование сотрудниками друг друга.

3. Занесенные в базу данных сведения о связях клиентов по­зволяют искать новые рынки потребителей банковских услуг и продуктов, новых клиентов.

4. Усиливается контроль за деятельностью менеджеров, работа­ющих с клиентами; оценивается эффективность их работы.

5. Не теряются данные о бывших и несостоявшихся клиентов, вводится система учета потенциальных клиентов.

6. Позволяют находить «узкие» места в бизнес-процессах, ибо невозможно создать нормально работающую такую систему без детальной проработки бизнес-процессов, сопровожда­ющих данную операцию с клиентом, что и дает возможность по-новому взглянуть на эти процедуры.

При создании CRM-систем банки должны иметь техническую базу для реализации такой задачи, разработанные бизнес-процессы обслуживания клиентов, систему принятия организационных реше­ний в этой области.

Если у банка нет возможностей приобрести готовую CRM-систе-му (это довольно дорогой продукт), следует самостоятельно силами банковских специалистов создавать такие системы (пусть и не столь совершенные, как готовые от известных IT-компаний). Это совре­менный и очень нужный процесс.

Похожие статьи:

  1. Примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами
  2. Рекомендации по работе с клиентами (с учетом профиля отдела и общебанковских мероприятий)
  3. Современное состояние работы с клиентами (из мирового и отечественного опыта)
  4. Особенности работы с частными клиентами — VIP
  5. Примерный перечень параметров развития отношения с клиентами банка

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама
Rambler's Top100