Рубрики

PostHeaderIcon Доходы и расходы бюджета

Страниц: 1 2 3 4

Весьма важно, чтобы в условиях значительного государственного долга государственные заимствования были оптимизированы за счет маневрирования внутренними и внешними займами с тем, чтобы доля более дешевых заимствований была увеличена. Темпы роста государственного долга не должны превышать темпов роста ВВП, а в структуре заимствований должны преобладать долгосрочные, а не краткосрочные долговые обязательства. Поэтому в настоящее время акцент во внутренних заимствованиях делается не на государственные краткосрочные обязательства (ГКО), а на государственные федеральные облигации (ГФО) для физических и юридических лиц (т.е. «долгие» долги).
Если говорить об управлении государственным долгом в целом, то нельзя упускать из виду контроль за заимствованиями субъектов Российской Федерации.
Сокращение государственного долга и расходов на его обслуживание (выплаты по процентам) является важной проблемой государственных финансов.
В приложениях к федеральному бюджету на 1998 г. некоторые его расходы конкретизированы по направлениям, получателям средств и целям. Далее приводится перечень приложений к бюджету на 1998 г.
Приложение 2. Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 1998 г.
Приложение 3. Федеральная адресная инвестиционная программа на 1998 г.
Приложение 4. Перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1998 г.
Приложение 5. Финансирование расходов Бюджета развития Российской Федерации на 1998 г. по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета.
Приложение 6. Распределение ассигнований из федерального бюджета на 1998 г. на финансирование программ развития регионов.
Приложение 7. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.
Приложение 8. Распределение ассигнований из федерального бюджета на 1998 г. по разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета «Сельское хозяйство и рыболовство».
Приложение 9. Распределение ассигнований из федерального бюджета на 1998 г. на образование.
Приложение 10. Особо ценные объекты культурного наследия.
Приложение 11. Распределение ассигнований из федерального бюджета на 1998 г. по центральным и региональным средствам массовой информации.
Кроме того, в Приложении 12 приводится распределение сумм финансовой помощи субъектам Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на расходы на реализацию федеральных законов «О ветеранах» и «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
В составе доходов и расходов федерального бюджета 1998 г. в соответствии с Законом о нем выделены следующие целевые бюджетные фонды:
• Федеральный дорожный фонд Российской Федерации;
• Федеральный фонд Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации;
• Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы;
• Фонд развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации;
• Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
• Фонд развития таможенной системы Российской Федерации;
• Федеральный экологический фонд Российской Федерации;
• Государственный фонд борьбы с преступностью.
Целевые бюджетные фонды гарантируют с большей надежностью их использование по назначению.
С переходом на рыночные отношения меняются не только система бюджетного финансирования и расходная часть бюджета, но и его доходная часть. Раньше она основывалась главным образом на денежных накоплениях государственных предприятий, часть чистого дохода которых поступала в бюджет в форме налога с оборота и платежей из прибыли. Эта часть денежных накоплений носила неналоговый характер государственного бюджета СССР. Налоговый метод платежей в бюджет применялся при участии в создании общегосударственного фонда колхозов, потребительской кооперации, предприятий общественных организаций.

Похожие статьи:

  1. Минфин РФ предлагает увеличить доходы бюджета-2010 на 91,2 млрд рублей, расходы – на 44 млрд
  2. Доходы бюджета Молдавии исполнены в январе — октябре на 100,9%, расходы — на 89,4%
  3. Доходы бюджета Ленобласти за два года увеличатся на 6,8 млрд руб, расходы – на 5,8 млрд
  4. Доходы бюджета Петербурга за 8 месяцев 2010г. исполнены на 69,6% от годового плана
  5. Правительство Ленобласти увеличит расходы бюджета на 2010г.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама
Rambler's Top100