-
Рубрики
- Банковская система
- Банковский маркетинг и банковский менеджмент
- Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами
- Выпуск денег в хозяйственный оборот
- Денежное обращение
- Денежные системы
- Законы денежного обращения
- История банковского дела:возникновение и развитие
- Коммерческие банки и их деятельность
- Мировая валютно-финансовая система и валютный рынок
- Новости
- Правовые аспекты банковской деятельности
- Роль денег в рыночной экономике
- Рынок драгоценных металлов
- Рынок ссудных капиталов: функции, структура и инструментарий
- Рынок ценных бумаг
- Современная кредитная система
- Специализированные банки и особенности их операции
- Специализированные небанковские институты
- Управление финансовыми рисками
- Управленческие финансы
- Финансовый менеджмент
- Финансы корпораций
- Центральные банки и основы их деятельности
Рекламные агентства | Наружная реклама
В настоящее время большинство организаций, работающих в сфере торговли, производства или оказания услуг, используют множество методов продвижения своего товара на рынке. Рекламные агентства способны предложить широкий спектр способов донесения информации до потребителя, в числе которых наружная реклама. К ней относятся огромные щиты, билборды, перетяжки, пиллары, даже мобильные штендеры, размещаемые непосредственно перед входом. Она включает в себя разборные конструкции семейства уличной мебели – всевозможные кабинки, будки, скамейки – функциональные устройства, позволяющие пешеходам переждать непогоду или просто отдохнуть.
Эффективность таких сообщений не вызывает сомнений, ведь наружная реклама, обладающая массой положительных качеств, является самой массовой, а значит, она идеально подходит для продвижения потребительских товаров. Сегодня ее часто используют также в качестве имиджевой, способствующей запоминаемости товарных знаков.
В силу своих особенностей, наружка превосходит другие виды по количеству и частоте контактов, но следует учитывать небольшую продолжительность каждого контакта. Располагаясь на значительном расстоянии от реципиента, воспринимается, как правило, на ходу, а потому изображение должно быть не только ярким, запоминающимся, но достаточно кратким. Чаще всего, в уличной рекламе изображение преобладает над текстом, привлекая и заинтересовывая потребителя.
Вывески, лайтбоксы – также представители outdoor носителей. Освещение способствует улучшению восприятия в ночное время, работает на имидж компании. Не является секретом, что продуманный дизайн и общий стиль оформления, соответствующий фирменному стилю, способен в значительной степени повысить узнаваемость товарного знака. Современные рекламные агентства предлагают огромный выбор носителей – от традиционных щитов до объемных букв с различными вариантами подсветки.
Вы можете использовать и такое средство донесения информации как транспорт – размещение на борту общественного транспорта или внутри него, в электричках, автобусах, трамваях и троллейбусах. Главная особенность такого способа – мобильность. Передвигаясь по маршруту, автобус в разное время может находиться в центральной части и на окраинах, в спальных районах, таким образом, можно с уверенностью сказать, что нанесенное на него изображение увидит весь город.
Потребители outdoor рекламы – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта, водители личных автомобилей. Выходя на улицу, любой человек, не зависимо от того, спешит он на работу, стоит на остановке, прогуливается по городу или стоит на перроне в ожидании поезда, становится частью целевой аудитории наружной рекламы.
Похожие статьи:
- В центре Петербурга демонтируют рекламные панно
- Реклама в метро принесет столице 1,5 млрд рублей
- Опасная реклама
- Активнее, мультимедийнее!
- Реклама снизила рентабельность ИСКЧ
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.