Рекламные агентства | Наружная реклама

В настоящее время большинство организаций, работающих в сфере торговли, производства или оказания услуг, используют множество методов продвижения своего товара на рынке. Рекламные агентства способны предложить широкий спектр способов донесения информации до потребителя, в числе которых наружная реклама. К ней относятся огромные щиты, билборды, перетяжки, пиллары, даже мобильные штендеры, размещаемые непосредственно перед входом. Она включает в себя разборные конструкции семейства уличной мебели – всевозможные кабинки, будки, скамейки – функциональные устройства, позволяющие пешеходам переждать непогоду или просто отдохнуть.

Эффективность таких сообщений не вызывает сомнений, ведь наружная реклама, обладающая массой положительных качеств, является самой массовой, а значит, она идеально подходит для продвижения потребительских товаров. Сегодня ее часто используют также в качестве имиджевой, способствующей запоминаемости товарных знаков.

В силу своих особенностей, наружка превосходит другие виды по количеству и частоте контактов, но следует учитывать небольшую продолжительность каждого контакта. Располагаясь на значительном расстоянии от реципиента, воспринимается, как правило, на ходу, а потому изображение должно быть не только ярким, запоминающимся, но достаточно кратким. Чаще всего, в уличной рекламе изображение преобладает над текстом, привлекая и заинтересовывая потребителя.

Вывески, лайтбоксы – также представители outdoor носителей. Освещение способствует улучшению восприятия в ночное время, работает на имидж компании. Не является секретом, что продуманный дизайн и общий стиль оформления, соответствующий фирменному стилю, способен в значительной степени повысить узнаваемость товарного знака. Современные рекламные агентства предлагают огромный выбор носителей – от традиционных щитов до объемных букв с различными вариантами подсветки.

Вы можете использовать и такое средство донесения информации как транспорт – размещение на борту общественного транспорта или внутри него, в электричках, автобусах, трамваях и троллейбусах. Главная особенность такого способа – мобильность. Передвигаясь по маршруту, автобус в разное время может находиться в центральной части и на окраинах, в спальных районах, таким образом, можно с уверенностью сказать, что нанесенное на него изображение увидит весь город.

Потребители outdoor рекламы – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта, водители личных автомобилей. Выходя на улицу, любой человек, не зависимо от того, спешит он на работу, стоит на остановке, прогуливается по городу или стоит на перроне в ожидании поезда, становится частью целевой аудитории наружной рекламы.

Похожие статьи:

  1. В центре Петербурга демонтируют рекламные панно
  2. Реклама в метро принесет столице 1,5 млрд рублей
  3. Опасная реклама
  4. Активнее, мультимедийнее!
  5. Реклама снизила рентабельность ИСКЧ

Добавить комментарий