Рубрики

PostHeaderIcon Правило вовлечения

Чем больше вы вовлекаете клиента в процесс переговоров, тем выше шансы на успех. Молчащий, отстраненный клиент — знак плохой работы.

Правило вовлечения работает с первого шага на территорию кли­ента. Вы даете клиенту визитку, вы вовлекаете его, он что-то держит, рассматривает. Вы предлагаете посмотреть наглядные материалы и полистать проспект о банке — вы вовлекаете его. Прогрессивные книжные магазины быстро отреагировали на рыночные отношения, введя у себя открытые прилавки, и теперь ты, как в универсаме, ходишь спокойно по магазину и можешь полистать любую книгу, подержать ее в руках, посмотреть оглавление, почитать отдельные выдержки. Если раньше мы выходили из «Дома книги» с одной книгой, то теперь выходим с двумя-пятью. Сама ситуация побуж­дает нас вовлекаться в процесс приобретения. Расходы на предот­вращение воровства несопоставимы с увеличением объема продаж в таких магазинах. Задать вопрос клиенту — это значит сделать шаг по вовлечению клиента, а задать уместный вопрос — значит вовлечь клиента.

Использование       схематичных рисунков

Почему каждый профессиональный менеджер по привлечению клиентов должен иметь у себя в портфеле цветные фломастеры и не­сколько листов белой бумаги? Потому что они могут ему пригодить­ся, чтобы дополнительно вовлечь клиента путем использования схе­матичных рисунков.

Что такое схематичный рисунок в нашем понимании? Это любое изображение на листе бумаги, которое производится в момент не­посредственного контакта с клиентом с целью сосредоточения его внимания и увеличения аргументирующей силы доводов.

Похожие статьи:

  1. Правило последнего козыря
  2. Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
  3. Банковские услуги хранения содержание условия и порядок оказания
  4. Развитие клиентов Нефинансовая помощь клиентам
  5. В Финляндии открылась выставка детских рисунков

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама
Rambler's Top100