Рубрики

PostHeaderIcon Современное дистанционное банковское обслуживание

В современной науке различные технологии дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц определяются такими понятиями, как «удаленный банкинг», «дистанционный банкинг» или «онлайновый банкинг».
Дистанционный (онлайновый) банкинг (remote banking, online banking) — это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов.
В своей основе дистанционные банковские услуги представляют синтез традиционных банковских операций и услуг и новых интерактивных форм взаимодействия банков с клиентами, реализуемых по средствам сетевых и телекоммуникационных технологий.

Похожие статьи:

  1. Первый Республиканский Банк ввел дистанционное банковское обслуживание
  2. Отделение Райффайзенбанка «Малый проспект» в Петербурге начало обслуживание юрлиц
  3. Современное развитие рынка пластиковых карточек
  4. ЦМД начинает обслуживание акционеров Инвестиционного банка "ОТКРЫТИЕ"
  5. Базовые и другие услуги банков, оказываемые клиентам

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Реклама
Спасибо

+ Деньги не пахнут

Новости финансов, банковские системы, инфляция, деньги и их суть.

добавить на Яндекс
Rambler's Top100